Заберите книгу известного эксперта Гроссманн и начните худеть уже сегодня.
Вам знакома такая ситуация когда постоянно приходится обучаться чему-то новому? Инженеры, программисты, бухгалтера и не только часто испытывают такую потребность. Не лучше обстоят дела и у тех, кто изучает иностранные языки. Мозг просто разрывается от огромного количества правил и иностранных слов.
Если вы неоднократно сталкивались с подобными проблемами, то вам будет интересен курс «Развитие памяти и внимания».
Также вы можете смотреть другие курсы Николая Ягодкина.
Автор курса Николай Ягодкин часто отвечает на своем интенсиве на вопросы, которые являются заблуждениями.
Зубрежка — без системное повторение, чем она отличается от мнемотехники, где все равно требуется повторять информацию?
Действительно, даже если запоминать при помощи мнемотехники, т.е используя правое полушарие головного мозга метод ассоциаций, нам все равно необходимо информацию повторять. Но…. ее необходимо повторять меньшее количество раз. Результат при этом — более долгосрочный. Требует меньшее время на каждое конкретное повторение.
Зубрежка — это не повторение в прямом смысле слова, а многократное восприятие информации. На практике получается, что мы много читаем текст и считаем, что его запомнили.
Есть еще более продвинутая зубрежка. Те, кто знают как работает память, делают следующее:
Это более правильный вариант зубрежки.
Отличие мнемотехники Николая заключается в том, что мы сначала правильно запоминаем. За один, максимум за 2 раза. И после этого мы не читаем, а достаем инфу из головы. Т.е таким образом мы ее воспроизводим.
Правильное повторение является воспроизведение информации. Тот подход, который используется в курсе «Развитие памяти и внимания» Ягодкина Николая.
Когда мы зубрим — мы много раз читаем. Соответственно мы начинаем быстрее читать, а не учить. Это совершенно разные вещи.
Когда же мы воспроизводим информацию, то тренируем сразу же то, что необходимо.
Преподаватель английского языка Ягодкин Николай часто сравнивает мнемотехнику и зубрежку со строительством. Если мы в одном месте построили не очень качественный, например, шалаш из сена, как в известной сказке про три вида застройки, то он быстро развалится. Вот это и есть зубрежка.
Повторите 3 — 5 раз — пришла новая информация и старая информация с головы стирается. К сожалению. Приходится повторять еще большее количество раз и даже если что-то и осталось в нашей памяти, то потом это очень быстро стирается.
Каждый год если мы на одном и том же месте строим некачественный соломенный домик, может быть даже качественно теплый, который это лето помогает нам пережить, то на следующий год он сгнивает.
Если же один раз качественно мы построим хорошее здание, например Колизей, требует ли он ремонта? Однозначно требует. Но обслуживание он потребует гораздо меньшее, а стоит он дольше. И даже если мы перестанем его обслуживать, он все равно простоит еще сотни, а может быть и тысячи лет.
Вы сами можете вспомнить сколько вы много зубрили в школе, в институте, в колледже. Сколько раз вы бездумно повторяли, но при этом помните вы лишь некоторые элементы. Формул мы помним меньше 1/10. Тысячи часов английского языка, математики приводят к тому, что мы помним очень и очень мало.
В этом случае зубрежка, к сожалению, бесполезна. Или мало эффективна.
На онлайн курсе и на интенсиве «Развитие памяти и внимания» команда Advance делает один и тот же эксперимент. Ученики запоминают определенный объем информации. Обычно — это двадцать иностранных слов, что уже превышает объем оперативной памяти. При этом студенты запоминают с одного повторения. С одного восприятия. После чего они делают всегда маленькую паузу на новую информацию.
Обычно Николай рассказывает почему информация забывается, какие правила запоминания нужно использовать. Указывает на ошибки. Скорость забывания в начале выше, чем в дальнейшем. Т.е за первые пол часа мы забываем больше чем за следующий день целиком.
Когда мы запомнили какой-то объем информации, сделали паузу на новую информацию, которая должна была вытеснить старую. И если бы это была зубрежка или запоминание в оперативную память, т.е в кратковременную, то новая информация легко выталкивает старую.
Но так не происходит. На живой встрече после 2-3 минут студенты Николая повторяют все с помощью запомненной мнемотехникой. Они прекрасно воспроизводят от 90% до 100% запомненного.
Даже если мы пренебрегаем всеми правилами перевода в долговременную память, доведения до автоматизма, убирания ошибок и прочего, через день, два, три — пять с запомненной мнемотехникой все легко вспоминается.
Более 1 000 положительных отзывов о курсу «Развитие памяти и внимания» в группе вконтакте.
Контекст примерно такой:
«Через год пришел на семинар или вебинар, получил тот же самый набор корейских слов, который запоминал чуть ли не в 2013 году и каким-то образом его увидев 50%, 70%, а то и 90% из него я воспроизвел. При этом с корейцами в этот момент не общался, слова не повторял, интереса к корейскому не испытывал. «.
Вот такие результаты дает курс «Развитие памяти и внимания», в основе которого лежит мнемотехника. Быстрое запоминание больших объемов независимое от кратковременной памяти, требующая меньшее количество времени на повторение и намного лучше держится в голове не жали от зубрежки.
Если вы еще не пробовали запоминать с помощью мнемотехники, то рекомендуем вам прямо сейчас попробовать несколько десятков иностранных слов будь-то на корейском или английском языке. Уже были на интенсиве? Пройдите полный курс «Развитие памяти и внимания».
Вы обнаружите замечательную вещь — запоминая много, с первого раза и надолго вы не будете чувствовать усталость, хотя обычно чем больше мы запоминаем, тем быстрее и сильнее мы устаем.
Ознакомьтесь с другими обучающими программами схожей темы.
Поможем вернуть до 15% за покупку любого курса. Подробнее об условиях читайте здесь >>
Подпишитесь на рассылку нашего сайта. Регулярно получайте информацию о выгодных акциях и предложениях.
ПодписатьсяПожертвуйте деньги на развитие проекта. Все средства в полном объеме пойдут на помощь порталу.
Пожертвовать